КОРЗИНА
Быстрая доставка оплаченных заказов (от 15 000 руб. — бесплатно) по Москве и области до 50 км от МКАД!
Приём заказов К Р У Г Л О С У Т О Ч Н О! +7 (495) 234-30-34 (многоканальный)
+7 (495) 234-30-34 (многоканальный 24/7)

Пришлите заказ

Отправьте Ваш заказ в любом формате: Word, Excel, PDF ...

Пришлите заказ

Наша компания основана в 1995 году.

Мы считаемся признанными профессионалами в комплектовании строительных объектов любого уровня!

Ваша компания занимается строительством или обеспечением строительных объектов?

Мы готовы предложить Вам особые условия сотрудничества:

  • Работу с персональным менеджером.
  • Индивидуальный подход к ценообразованию.
  • Прием заказов 24/7.
  • Обработку заявок в любом формате.
  • СМС оповещение по выставленным счетам.
  • Оперативную доставку на объект.

Офис в Москве

Восток ш. Энтузиастов

Камера он-лайн

Центральный офис: склад, магазин, техцентр

+7(495) 234-30-34

Карта проезда



распродажа товаров

Гарантийный ремонт

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из гипермаркета гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте https://sms-tehno.ru/help/warranty/.

закрыть
СТРОЙМАШСЕРВИС В РЕГИОНАХ

Для просмотра карты необходимо установить Flash Player!

Нажмите ссылку, чтобы произвести установку.
После окончания установки перезагрузите страницу.

Вниз