Пришлите заказ
Отправьте Ваш заказ в любом формате: Word, Excel, PDF ...
Мы считаемся признанными профессионалами в комплектовании строительных объектов любого уровня!
Ваша компания занимается строительством или обеспечением строительных объектов?
Мы готовы предложить Вам особые условия сотрудничества:
Офис в Москве
Восток ш. Энтузиастов
Камера он-лайнЦентральный офис: склад, магазин, техцентр
Чтобы надежно зафиксировать и переместить груз большой или средней массы, необходимы грузоподъемные механизмы с системами захвата. Наиболее качественными считаются приспособления, оборудованные в виде крюка. Такелажные крюки, выполняющие роль подвески, имеют различную конструкцию в зависимости от поставленных задач. Они способны поднимать, фиксировать и перемещать разногабаритные грузы на различные расстояния и по дорогам любого формата. Расскажем о том, что из себя представляют такелажные крюки, каково их назначение и какие виды бывают. Также осветим вопрос выбора качественных приспособлений и расскажем о наиболее популярных производителях данного вида товара.
Такелажное оборудование оснащается жесткими или гибкими креплениями. У каждого отдельного варианта свое предназначение и определенные особенности при использовании. К виду жестких соединений относят такелажные крюки, которые представляют собой специальные элементы, крепящиеся на конец цепи или троса. Нужны для качественного подъема тяжеловесных конструкций и их составляющих.
Крюки такого вида могут иметь разную конфигурацию, различаться по способу крепления, грузоподъемности и сфере использования. Сверху они покрываются специальным составом, который предотвращает коррозийные процессы на поверхности. Благодаря этому крюками можно пользоваться в любых погодных условиях и при каких угодно температурных режимах.
Различают грузоподъемный и негрузоподъемный такелажный крюк. Первый вариант надевается на такелажное оборудование, которым производится грузозахватное оборудование по типу траверсов и стропов. Также грузоподъемные крюки могут пригодиться для работы с оборудованием в виде кранов, талей и лебедок. Негрузоподъемные такелажи, которые также называют коммерческими, используют такие же крюки, предназначенные для бытовых нужд, например, растяжки и крепления товаров.
Такелажные крюки нужны для быстрого соединения и рассоединения грузового крана с грузом. Чаще используется соединение напрямую к тросу основного направления крана, а также к подцепленному грузу. Но при этом могут возникнуть некоторые сложности:
Для удобства применяют вертлюг. Он представляет собой верхнюю часть элемента, свободно крутящуюся вокруг своей оси. Это значительно упрощает манипуляции по управлению хода движения крановой конструкции. Если конструкцию необходимо утяжелить, в качестве дополнительной детали может использоваться цепь. Она выступает промежуточным элементом, поэтому может приводить к вращению троса по продольной оси. Чтобы избежать этой проблемы, конец каната цепляют вертлюгом за счет кольца или коуша. К вертлюгу крюк присоединяют с помощью гайки.
Такелажные крюки выступают главными соединениями для такелажного оборудования. Они изготавливаются из стали и чаще всего входят в состав комплекта такелажа. Но могут быть и самостоятельными элементами. Отдельно крюки могут приобретаться как запасные части для замены устаревших.
Это универсальное захватывающее приспособление, которое решает различные усложненные задачи в заданных условиях. Может использоваться в качестве крюковой подвески на обычных кранах, балковых кранах или тельферах. У любого крюка есть замыкающая система. То есть такое устройство позволяет не допустить самопроизвольного отцепления груза. В зависимости от показателя грузоподъемности подвеска оснащена блоками осей различного направления, что позволяет производить строго направленное передвижение по заданной траектории.
Чтобы переместить груз по вертикальной плоскости, необходимо прикрепить крюковую подвеску на мостовой кран. Она имеет форму сдвоенного полиспаста. Подвеской обеспечивается одинаковая и постепенная нагрузка на все части опорной конструкции. Вес распределяется строго по пролетной части моста. Конструкция позволяет одновременно осуществлять намотку каната на барабан. Чтобы сделать перекос и автоматически выровнять усилие в ветвях, расположенных симметрично друг к другу, к подвеске цепляют балансир или блок уравнивания.
Крюковая подвеска состоит из следующих частей:
Чтобы привести крюк в движение, необходимо использовать электрический мотор, который будет соответствовать определенной мощности. Некоторые варианты предполагают наличие различных измерителей, которые следят за качеством выполнения манипуляторных действий и значительно улучшают характеристики переноса конструкции на расстоянии. К примеру, у крюковой подвески мостового крана есть балансир специального формата, который отлично справляется с поставленной задачей.
Артикул: 001-0320-003
Артикул: 001-0320-022
Артикул: 001-5910-003
Крюк с вилочным разьемом 3,15т (8кл. 10мм)
Артикул: 001-5910-012
Крюк с вилочным разьемом 12,5т (8кл. 20мм)
Для крюков укороченной модификации предусмотрен траверс определенной формы. Он содержит упорный подшипник, который упирается в крюковой элемент. В классическом исполнении подвески блоковая часть прикрепляется прямо на ось, которая находится на траверсе. Элементы собраны в специальный кожух, который выводит канат наружу.
Такелажные крюки для строп и грузоподъемных механизмов могут быть следующих видов:
Чалочные такелажные крюки по конструктивному исполнению могут разделяться на два подвида:
Необходимо выбирать качественный и соответствующий предстоящим работам такелажный крюк. При покупке обращают внимание на внешнее состояние изделия. Оно должно быть гладким и полноценно покрытым антикоррозийным составом. Никаких дефектов на корпусе быть не должно. Обязательна полноценная подвеска в наличии и все сертификаты качества. Обращайте внимание на содержание инструкции по применению.
При покупке нужно внимательно осматривать все составляющие такелажного устройства. В наличии должны быть исправные траверсы, редукторы, оси и крепежные системы. Не забываете проверять подшипники на исправность. Для некоторых типов и моделей очень ценен мотор электрического вида, который должен отлично функционировать на этапе запуска. Если слышны посторонние звуки или скрип, то устройство неисправно и его нельзя применять в работе с такелажным оборудованием.
Крюк грузового типа предназначен для захвата грузов в качестве приспособления, удобного в эксплуатации. Этот вспомогательный элемент является отличным дополнением для техники грузоподъемного толка. Крюки должны выдерживать нагрузку статического характера, которая превышает силу грузоподъемности на 30 %. Такие такелажные крюки снабжены замками с предохранителями. Это позволяет предотвратить самопроизвольное выпадение съемного механизма.
Цепной вариант крюка с вилочным разъемом, который имеет предохранительный замок пластинчатого типа. Изделие имеет большую прочность. Используется в сборе цепных строп различного характера. В отличие от отечественных аналогов, по классу прочности относятся к Т8. При небольшой грузоподъемности обладают меньшим весом и габаритами.
Самыми надежными производителями такелажных крюков можно назвать следующие:
Такелажные крюки нужны для подъема крупногабаритных грузов разной массы и конфигурации. Они продаются в разном исполнении в зависимости от поставленных задач. Есть различные конфигурации и способы крепления такелажных крюков. Они различаются сферой применения и грузоподъемностью. Чтобы найти подходящую модель, нужно изучить основные параметры подвесных элементов и выбрать отвечающий требованиям крюк от известного производителя.
Ваш заказ успешно отправлен,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Для просмотра карты необходимо установить Flash Player!
Нажмите ссылку, чтобы произвести установку.
После окончания установки перезагрузите страницу.