Пришлите заказ
Отправьте Ваш заказ в любом формате: Word, Excel, PDF ...
Мы считаемся признанными профессионалами в комплектовании строительных объектов любого уровня!
Ваша компания занимается строительством или обеспечением строительных объектов?
Мы готовы предложить Вам особые условия сотрудничества:
Офис в Москве
Восток ш. Энтузиастов
Камера он-лайнЦентральный офис: склад, магазин, техцентр
Для строповки габаритных и тяжелых грузов необходимо использовать мощную технику с крепкими стропами. Для этих целей используются цепные варианты стропов. Для них характерна повышенная гибкость и возможность применения в разных климатических зонах с широким температурным диапазоном, что позволяет перемещать даже раскаленные товары. Чтобы выбрать качественные цепные грузовые стропы, нужно разобраться в их отличительных характеристиках, конструкции и целевом назначении. Также важно обращать внимание на изделия, изготовленные известными производителями. Расскажем обо всем этом подробно в статье.
Цепные грузовые стропы необходимы для подъема и перемещения различных видов грузов разного габарита и весовой категории. Может использоваться разная строповка, в том числе и способ обвязывания предметов с острыми краями. Стропы данного вида способны выдержать нагрузки большой массы за счет прочности и применения при экстремально низких и высоких температурах.
Все стропы обязательно изготавливаются в соответствии с нормами и стандартами ГОСТа. Как правило, за основу производства берется круглозвенная цепь восьмого класса прочности. Такие модели на 50 % прочнее и на 20 % легче, чем звенья с теми же характеристиками, но относящиеся к классам пять и три. Соединения звеньев производят свариванием. Такой способ исключает разрыв даже при критических нагрузках.
Для изготовления чаще всего применяют сталь легированного класса, которая максимально устойчива к влаге, резким температурным колебаниям. Прочные и гибкие цепи можно эксплуатировать в строительной сфере и производстве вместо аналогов канатного и текстильного производства. Стоимость цепных стропов во много раз выше, чем других вариантов, но они соответствуют качеству, среди показателей которого долговечность использования в разных климатических условиях. Это ремонтопригодные изделия, так как звенья поврежденной цепи легко сменить на новые.
Основой изделий можно назвать круглозвеньевую стальную цепь классов от 4 до 12. Оптимальным стандартным для работ во многих сферах считается 8-й класс стропов цепных грузовых. Элементы в этом классе сваркой крепко соединены до полной фиксации. Диаметр между звеньями составляет от 6 × 17 миллиметров до 32 × 115 миллиметров. Строп в укомплектованном виде обладает гибкостью, подвижностью и большой грузоподъемностью. Максимальным показателем будет 63–67 тонн.
В заводских условиях элементы тщательно покрывают эмалью, которая не дает проникнуть воде внутрь и предотвращает коррозийные процессы. Покрытие может быть выполнено из термосостава определенного вида или возможно гальванопокрытие цинкового сплава. В нижнем сегменте изделия кроме кольцевой вариации имеются детали крепежа в виде крюка, скоб такелажного вида или талрепов. Предельных нагрузок следует избегать для сохранения целостности цепей. Но даже при изношенности какого-либо звена его легко заменить на новое.
Все грузовые цепные стропы должны строго соответствовать стандартам качества, нормам и правилам, прописанным в ГОСТах. На каждом экземпляре должна быть размещена соответствующая информация в виде марки производителя, порядкового номера, даты испытания и грузоподъемности. Нельзя эксплуатировать товар без данных характеристик. Для прямого подъема можно выбрать короткие стропы. Если предполагается обвязка грузов, работа с длинномерными предметами и конструкциями нестандартной формы, лучше выбрать изделие большей длины.
Стропы цепные грузовые широко применяются в разных отраслях промышленной сферы. Связано это с большим размахом диапазона температурных режимов. Эффективно применяются для удержания и перемещения габаритных грузов в условиях критических перепадов температур. Диапазон смещения может составлять от -40 до +400 градусов. Благодаря высокой степени стойкости СЦ к коррозийным процессам, их можно использовать в различных условиях. Основными сферами применения можно назвать:
Цепные стропы состоят из стальных звеньев, которые соединены между собой методом сварки. Такая продукция достаточно гибкая и имеет повышенные показатели прочности. Ее преимуществом можно назвать удобство эксплуатации и возможность безопасного хранения. Стропы грузовые цепные могут легко справляться с подъемом тяжестей, у которых торчат острые края снаружи. Такие модели поддаются ремонту и регулярному монтажу. Они не боятся открытого пламени и низких температур. Также ими можно пользоваться в условиях агрессивного воздействия ядовитых веществ и химикатов. Грузовые стропы цепного назначения могут разделяться на следующие виды:
Цепные грузовые стропы располагают стандартной конструкцией и имеют состоящую из нескольких звеньев цепь и два переходных звена. Также есть овальное звено в виде круглого кольца, соединяющееся с переходными звеньями разъемного вида. Может использоваться неразъемный вариант соединения. Ключевым классификационным признаком такого типа устройства является наличие определенного числа цепей. В зависимости от них можно выделить разные маркировки изделий.
Артикул: 007-0465
Строп цепной двухветьевой (8 класс прочности)
Артикул: 007-0468
Строп цепной петлевой (8 класс прочности)
Артикул: 007-0464
Строп цепной четырехветьевой (8 класс прочности)
Артикул: 007-0466
Строп цепной одноветьевой (8 класс прочности)
Важным параметром при нанесении того или иного знака отличия продукции является грузоподъемность. Она определяется различными классами прочности отдельных частей приспособления. Удельная материалоемкость уменьшается пропорционально высоте класса прочности. Этим определяется и удельная прочность по максимальному значению. Есть цепные грузовые стропы пяти классов прочности:
Каждый класс прочности имеет определенные характеристики по диаметру цепного звена. Принятые нормативы, согласно нормам и правилам ГОСТа, относятся к изделиям с диаметром цепи по минимальному значению. Так, цепная стропа с классом прочности 10 и диаметром звена 22 миллиметра имеет грузоподъемность 22 тонны. Если калибр цепи равен 32 × 116 миллиметров, то для 1СЦ грузоподъемность будет составлять 31,5 тонн, для 2СЦ – 45 тонн, для 3СЦ – 63 тонны, для 4СЦ – тоже 63 тонны, для УСЦ – 50 тонн, а для 2СЦвз – 67 тонн.
На бирке такелажного изделия обязательно указывается информация следующего содержания:
В качестве примера можно привести маркировку такого содержания:
3СЦ-2,40/2000, где 3СЦ обозначает трехветвевой строп грузоподъемностью 2,40 тонн и длиною 2000 миллиметров. В комплекте обязательно должен находиться сертификат качества, где содержатся основные характеристики цепного грузоподъемного стропа и гарантийные обязательства производителя.
При покупке тех или иных цепных грузовых стропов важно определиться со сферой их использования. Нужно подбирать изделия строго по их виду применения. Для этого обращают внимание в первую очередь на внешний вид стропа. На конструкции не должно быть изъянов, выпуклостей и трещин. Основание и все изделие должно быть покрыто плотным слоем антикоррозийной краски без малейшего надлома. Важно определиться со следующими параметрами:
Нельзя брать товар, у которого отсутствует маркировочная бирка и видны на поверхности окисленные пленки. Если визуально заметны следы механического износа, то брать такой товар небезопасно. Длины цепей при внешней целостности могут быть увеличены на 5 %, но не более. Это следует учесть, также как и разницу в длине ветвей цепного характера, которые не должны быть больше стандартно принятых по инструкции на 15 миллиметров. Обязательно нужно проверять звенья цепи на смещения. Его не должно быть совсем, если рассматривать со стороны ровности к оси стропа. Важно, чтобы на изделии был надежный и исправный замок-предохранитель.
Данный строп производится методом сборки из цепей 8-го класса прочности. Его удобно эксплуатировать в условиях навешивания на крюк крана. Эти стропы удобны при использовании и долго не изнашиваются при регулярном применении. Диаметр каната составляет от 6 до 10 миллиметров, длина троса – от 1 метра и более. При этом длина не нормируется. Покупатель может выбрать любой диапазон. Грузоподъемность стропа цепного одноветвевого составляет от 1,12 до 3,15 тонн.
Цепной строп 8-го класса прочности изготавливается сборочным методом. Его используют для навешивания на крановой крюк. Это удобные стропы с долгим сроком эксплуатации в любых климатических зонах. Диаметр каната составляет от 6/18 до 13/39 миллиметров, длина троса – от 1 метра до бесконечности, а грузоподъемность может находиться в пределах 2,4–17 тонн.
Самыми качественными и надежными производителями грузовых цепных стропов можно назвать:
Грузовые цепные стропы нужны для перемещения грузов больших объемов и крупных габаритов. Они выдерживают повышенные нагрузки и могут эксплуатироваться в разных климатических условиях с резкими перепадами температур. Для выбора качественного стропа, выполняющего возложенные на него задачи, нужно знать, на какие параметры делать акцент и что учитывать при покупке. Чтобы не ошибиться с выбором, обязательно рассматривают марки известных производителей с положительными многочисленными отзывами довольных клиентов.
Ваш заказ успешно отправлен,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Для просмотра карты необходимо установить Flash Player!
Нажмите ссылку, чтобы произвести установку.
После окончания установки перезагрузите страницу.